Как пользоваться сайтом "Оптовый OUTDOOR маркетплейс ТурСпортОпт.ру"

  1. Регистрация и авторизация.
  2. Что доступно после регистрации.
  3. Личный кабинет покупателя.
  4. Структура, навигация и поиск.
  5. Карточка товара.
  6. Заказ товара. Редактирование заказа. Удаление заказа.
  7. Статусы заказов на сайте.
  8. Дропшиппинг.
  9. Интеграция. Прайс-листы.
  10. Инструкция для Интернет-магазинов по отправке своим клиентам грузов сторонними курьерскими организациями (только для зарегистрированных!)


1.

Регистрация и авторизация.

  1. Для незарегистрированных пользователей доступен только просмотр каталога товаров с розничными ценами, а также информационные страницы, формы обратной связи и блог.
  2. Регистрация отслеживается вручную с нашей стороны и подтверждается только для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и организаторов совместных покупок, ведущих коммерческую деятельность или регулярно занимающихся закупками товаров нашего ассортимента, как для продажи, так и для собственных нужд. До подтверждения регистрации с нашей стороны, функционал сайта не будет доступен.
  3. Для входа на сайт необходимо ввести свой e-mail и пароль. При утере пароля можно воспользоваться функцией его восстановления по e-mail.


2.

Что доступно после регистрации.

  1. Цены. Розничная цена в каталоге товаров и на странице товара отображается как зачеркнутая. Ваша закупочная цена по Договору - как основная.
  2. Страница прайс-листов и XML.
  3. Оформление заказа и его редактирование (см. п. 6)
  4. Личный кабинет покупателя (см. п. 3)


3.

Личный кабинет покупателя.

  1. Вход в личный кабинет (ЛК) осуществляется через выпадающее меню «Аккаунт» в верхнем правом углу. При нажатии на «Аккаунт» Вы попадаете в Профиль, при нажатии на пункт выпадающего списка попадаете в соответствующий раздел ЛК. После авторизации Вы попадаете в раздел ЛК «Мои заказы»
  2. Вкладка ЛК «Мои заказы» содержит список заказов. Ссылки на редактирование или удаление заказов интуитивно понятны. Возможность редактирования или удаления зависит от статуса заказа (см. п. 7).
  3. Вкладка «Взаиморасчеты» показывает итоговую цифру из регистра 1С, отвечающего за взаиморасчеты контрагентов.
  4. Вкладка «Мой профиль» - информация о покупателе с реквизитами. Профиль закрыт от редактирования со стороны покупателя во избежание ошибок при обмене данными с 1С. Если у Вас изменились любые реквизиты – пишите Вашему менеджеру.
  5. Вкладка «Формы». Формы для отправки файлов к заказам по дропшиппингу. Формы для отправки рекламаций. Форма для связи с руководителем отдела продаж. Информирование об ошибках, предложения по улучшению функционала.
  6. Смена пароля. Восстановление пароля. Если Вы авторизованы, нажмите «Выйти» в верхнем правом углу. Затем нажмите «Войти» и воспользуйтесь функцией «Забыли пароль». При этом необходимо ввести корректный e-mail, указанный при регистрации. На почту придет код сброса пароля, потом можно будет ввести новый пароль.


4.

Структура, навигация и поиск.

  1. Каталог товаров подразумевает неограниченный уровень вложенности, но мы стремимся использовать 2 уровня, максимум 3.
  2. Любой товар может находиться как в главной своей категории, так и в дополнительных. В «хлебных крошках» отображается главная категория товара.
  3. Фильтры в категориях товаров являются интуитивно понятными. При включении фильтрации отображаются только товары, имеющиеся в наличии на любом из складов – мы знаем об этой проблеме и будем решать ее.
  4. На сайте используется интеллектуальный поиск, делающий не обязательным точное совпадение поискового запроса с наименованием товара. Поиск возможен как по наименованию товара, так и по артикулу, описанию и характеристикам.
  5. Товары, которых нет в наличии, помещаются в конец списка как при просмотре категории, так и при поиске.



5.

Карточка товара

  1. Карточка товара содержит всю имеющуюся у нас информацию о товаре: фото, артикул, краткое и полное описание, видео (при наличии), свойства: цвет или размер (при наличии), характеристики в отдельной вкладке. Вес и габариты во вкладке «Характеристики», как правило, измерены на нашем складе в упаковке или получены от поставщика и участвуют в расчете стоимости доставки.
  2. Блок покупки, кроме краткого описания и свойств, содержит информацию об ожидаемой дате отгрузки товара, в зависимости от склада и текущей даты и времени.
  3. Наличие на складах. Склад Главный – на ул. Василия Петушкова 8, откуда производится отгрузка товара. Удаленный – совокупность складов поставщиков. Если товар присутствует только на складе Удаленный, либо количество заказываемого товара превышает количество на складе Главный, то заказ после оформления встанет в статус «Требует подтверждения» (см. п. 7) и товар будет заказан нами на склад «Главный».


6.

Заказ товара. Редактирование заказа. Удаление заказа

  1. Заказы отгружаются только со склада Главный. Склад «Удаленный» - виртуальный склад, объединяющий в себе склады поставщиков.
  2. Создание нового заказа: накидайте товар в корзину, нажмите кнопку «Оформить заказ», выберите вариант отгрузки и оплаты, нажмите «Оформить заказ» и через 3 минуты весь товар по Вашему заказу станет в резерв у нас в 1с.
  3. Частичный возврат товаров Вы можете видеть в заказе, от которого Вы делали возврат.
  4. Взаиморасчеты (остаток) Вы можете видеть на вкладке «Взаиморасчеты» в своем личном кабинете.
  5. Свои реквизиты Вы можете видеть на вкладке «Мой профиль». Если Вы обнаружили, что данные устарели, то сообщите Вашему менеджеру, и он исправит данные.
  6. Информация о дате отгрузки. Дата отгрузки каждого товара указана в корзине товара. Дата отгрузки всего товара в корзине является самой дальней датой из возможных для товаров, имеющихся в корзине. Дата указана «на настоящий момент» и не является гарантированной датой. Чем дольше держится заказ, тем менее актуальной становится дата отгрузки. Дата отгрузки учитывает стандартные выходные (суббота и воскресенье), но не учитывает праздничные нерабочие дни и переносы рабочих дней.
  7. Добавление товара в уже созданный заказ: зайти в редактирование заказа, внизу, через строку поиска добавить нужный товар. Или накидать товар в корзину и при оформлении заказа нажать на кнопку «Добавить к уже созданному заказу».
  8. Забор товара в разные дни (НЕ дропшиппинг): нужно сделать разные заказы на сайте. Нельзя забрать товар из одного заказа в разные дни отгрузки.
  9. Забор товара в один день из разных заказов: Вам достаточно сообщить номера Ваших заказов на сайте в статусе «Готов к отгрузке» и мы проведем отгрузку.
  10. Резерв по товару стандартно держится три рабочих дня, после чего наш Робот удаляет заказ, и вы не будете видеть такой заказ в своем личном кабинете. Если Вам необходимо продлить резерв, ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжитесь со своим менеджером.
  11. Счет на оплату. Если при оформлении заказа был выбран способ оплаты "Безналичная оплата", то актуальный счет по заказу, с учетом всех изменений при редактировании, доступен на странице заказа. Но не в режиме редактирования, а в режиме просмотра. Для просмотра заказа нажмите на его номер в списке заказов.


7.

Статусы заказов на сайте:

  1. Новый – заказ только создан и еще не слился в нашу 1с, вы пока не можете его редактировать. В течении трех минут товары из Вашего заказа уже будут в резерве на нашем складе и заказ будет доступен для редактирования на сайте.
  2. Готов к отгрузке – значит, весь товар по Вашему заказу стоит в резерве и можно приезжать и забирать его. Резерв держится в течение 3 рабочих дней. Вы можете редактировать заказ в этом статусе.
  3. Требует подтверждения – значит, есть товар, которого не хватает для моментальной отгрузки на Главном складе, и нужно привезти его с ближайшей поставкой. Вы можете редактировать заказ в этом статусе. При оформлении заказа, в корзине и в карточке товара показывается дата поставки. Дату поставки на Главный склад Вам также всегда подскажет наш менеджер. Как только заказанный товар приедет на Главный склад, Ваш заказ изменит статус на «Готов к отгрузке» и его можно будет забирать.
  4. Изменен клиентом – значит, Вы только что отредактировали свой заказ на сайте, и изменения еще не слились в нашу 1с, вы пока не можете редактировать этот заказ. В течение трех минут товары из Вашего заказа уже будут в резерве на нашем складе и заказ будет доступен для редактирования на сайте.
  5. В обработке 5 минут - такой статус позволяет отредактировать заказ нашему менеджеру на стороне 1с, и обновить его в Вашем личном кабинете. После обновления заказ снова будет доступен для редактирования на сайте.
  6. На сборке – значит, Ваш заказ уже комплектуется на нашем Главном складе. Изменение заказа через сайт уже не возможно. При необходимости изменений нужно быстро связаться с нашим менеджером.
  7. Пересчет колонок – присваивается всем Вашим не отгруженным заказам, если наш Робот перевел Вас по итогам месяца на другую ценовую колонку. Заказы в этом статусе Вы не сможете редактировать. Вы можете либо выкупить их по зафиксированной цене в течение 3 дней, либо удалить заказ и оформить новый заказ по новой цене.
  8. Отгружен – статус присваивается после отгрузки товара с нашего Главного склада.
  9. Возврат – статус присваивается, если весь товар по заказу, был возвращен.


8.

Дропшиппинг.

  1. Для разных отправок через дропшиппинг делаем строго разные заказы.
  2. При выборе доставки указываем «Дропшиппинг».
  3. Штрих-код и накладную можно отправить нам после оформления заказа через специальную форму с указанием номера заказа. Аккаунт (Профиль) - вкладка "Формы" - "Форма для отправки файла к заказу по дропшиппингу".
  4. При редактировании заказа обязательно обновите сопроводительные файлы: накладную и штрих-код (если требуется).


9.

Интеграция. Прайс-листы.

  1. Интеграция через XML. Перечень фидов указан на закрытой странице https://tursportopt.ru/prices/. В 2019 году будут добавляться отдельные фиды по каждому складу с указанием даты отгрузки товара с Главного склада в случае его заказа. Частота и график обновления указаны для каждого фида, но не чаще раза в час и не реже двух раз в неделю.
  2. Интеграция через CSV. Предоставляется в ручном режиме только для депозитных планов с частотой в соответствии с типом Договора.
  3. Интеграция по API. В процессе. Для отправки заказов по API будет использоваться ID товара.
  4. Прайс-листы в формате XLS. Перечень файлов указан на закрытой странице https://tursportopt.ru/prices/, обновление раз в сутки.