Если не размещаете и не планируете, то дальше можете и не читать. Это сообщение для тех наших парнеров, которые размещают или планируют размещение.

 

Мне нравится "Маркет". С точки зрения пользователя. Удоный поиск, выбор по большому количеству характеристик, сравнение, отзывы, рейтинги... Я пользуюсь Маркетом, когда нужно выбрать какой-то товар по характеристикам. Потом иду в Гугл и ищу, где купить.

До недавнего времени мы размещали наши товары на Маркете, но после введения обязательной услуги "Покупка на маркете" мы отказались от размещения товаров на этой площадке. И вот почему:

  • Мы размещались на Маркете с мая 2006 года. И после первого печального опыта, когда за 1 день "слилось" около 300 долларов, мы никогда не размещаем на Маркете полный ассортимент, а только наиболее интересные для нас товары. Обычно количество таких товаров колебалось в промежутке от 20 до 100. Причем, в последние годы мы стремились не размещать товары с большой конкуренцией на рынке, когда на 1 товарное предложение приходится 30-40 магазинов. А теперь самое интересное. Детальная аналитика показала, что за 2016 год средняя цена реальной продажи товара на Маркете составила... 200 у.е. Да, мы видели красивую картинку в статистике - сколько посмотрело, сколько кликнуло, сколько человек добавило в корзину. Но при детальном рассмотрении логов и сверке с продажами получилось, что на 200 у.е., то есть 6000 рублей, потраченных на Маркете, приходится ОДНА реальная продажа.
  • Существует миф, что лучше продают те магазины, которые ставят самую низкую цену. В прошлом году мы провели пару экспериментов. Мы несколько товаров выставили "дешевле всех". И опускали цену, как только кто-то опускался ниже нас. Да, мы опустили цену ниже закупочной цены гипермаркетов, мы демпинговали по-черному на несколько товаров. Неделю! Ниже плинтуса! ... ни одного заказа с Маркета на эти товары.

 

И вот вам еще камень в огород Маркета:

"«Яндекс» запускает экспериментальный проект «Контрольная закупка на Маркете», рассказали представители компании порталу E-pepper.ru. Пользователям сервиса «Яндекс.Толока» предложили принять участие в проверке качества обслуживания интернет-магазинов, сотрудничающих с «Яндекс.Маркетом». Программа коснется магазинов со CPC и CPA-размещением. 

Суть задания заключается в том, что пользователь должен оформить заказ в одном из магазинов на «Маркете», сфотографировать документы и доставленный товар, не распаковывая его, а затем вернуть его в магазин. При этом покупателю обещают возместить затраты на доставку. "

Комментарии нужны? Яндекс массированно нанимает и оплачивает "тестировщиков", которые будут покупать у вас товар, а потом требовать возврат...

 

Хороших Вам продаж!

Шишко Алексей.