Оптовый Outdoor маркетплейс ТурСпортОпт

Мы запустились. Больше года напряженной работы программистов 1С, PHP, аналитиков и координаторов.
Оно работает!

Подробнее о возможностях нового сайта читайте здесь. Естественно, на первом этапе возможны шероховатости и ошибки. Например, сегодня мы по просьбам от клиентов отключили информирование о смене статусов заказов, чтобы не забивать почтовые ящики. Пишите, что еще надо добавить/изменить/улучшить, мы постараемся оперативно реагировать на все сообщения об ошибках и учитывать все пожелания.

Проект "Оптовый OUTDOOR маркетплейс ТурСпортОпт" только стартовал, у нас очень большие планы!

Коллеги, новая торговая марка грилей на нашем складе!

Представляем Вам линейку грилей Go Garden!

  • Преимущества Go Garden:
  • Жаровня и крышка покрыты жаропрочной фарфоровой эмалью.
  • Крышки многих моделей присоединены к жаровне сзади металлическими петлями. Это позволяет пользователю быстро и удобно откидывать крышку назад и фиксировать ее там, не снимая с гриля. 
  • Некоторые модели имеют золосборник для удобства ухода за грилем и для регулирования подачи воздуха в жаровню 
  • Грили имеют удобные ножки с полками и колесами для удобства использования и транспортировки
  • На многих моделях установлена дополнительная решетка для разогрева и складирования уже готового барбекю.
  • Основная грилевая решетка покрыта высокопрочной и жароустойчивой фарфоровой эмалью, выдерживающей жесткую эксплуатацию. Такую решетку также легко чистить.
  • Угольная решетка выполнена из жаропрочной оцинкованной стали, устойчивой к окислению.
Каталог в формате PDF по ссылке: tursportopt.ru/catalogues/gogarden.pdf

Кроме того, на склад поступило много всего летнего, детского, веселого: мячики, ролики, скакалки, товары для плавания и т.п.

Итоги встречи компании Daiwa в ГК ЗаТуманом, состоявшейся 15 января 2016 года в Москве.

В рамках посещения крупных дилеров продукции Daiwa в России, в московский офис Группы Компаний «ЗаТуманом» приезжали представители компании Daiwa в России во главе с директором  представительства, господином Шимазаки.

Напомним, что Daiwa – это всемирно известный японский бренд. Компания является одним из главнейших производителей товаров для рыбалки и знаменита своими инновационными разработками в сфере рыболовных снастей для всех сегментов рынка. В России интересы японской корпорации представляет Шимазаки-сан.

Целью состоявшейся встречи стала презентация новинок 2016 года и обсуждение возможностей развития компании Daiwa на российском рынке, с учетом запросов рыбаков и специфики рыбалки в России.

Господин Шимазаки с коллегами привезли наиболее интересные рыболовные новинки этого сезона из категорий катушек, удилищ, приманок и плетенок.

Безынерционные катушки, разработанные и  произведенные компанией, Daiwa считаются практически эталонными. Поэтому первая половина выступления была посвящена им. Посещение нашего офиса японскими коллегами совпало с датой мировой премьеры топовой модели катушки DAIWA Certate.  ГК «ЗаТуманом» стала первой компанией в России, которой была представлена эта уникальная модель. DAIWA Certate рассчитана на запредельные нагрузки. Конструкция этой катушки вобрала в себя все самые последние передовые разработки инженеров компании. Господин Шимазаки отдельно отметил, что эта катушка создана под российские условия рыбалки и идеально подойдет для ловли хищника. В модели Certate применен арочный ротор нового образца (его конструкция отличается от других моделей), а роторный узел защищен уникальным картриджем Mag Sealed. Изменилась сама форма ротора, что положительно отразилось на легкости вращения катушки. Отдельное внимание было обращено на новый дизайн катушки. А также представители Daiwa отметили разработанную компанией уникальную систему перфорации, за счет чего шпуля получилась невероятно легкая. Все эти разработки максимально повысили чувствительность и надежность снасти во время ловли.

Видео-презентацию безынерционной катушки DAIWA Certate смотрите здесь:

Daiwa представила много разработок не только в топовой категории, но и в других ценовых сегментах. В бюджетной нише стоит отдельно отметить абсолютно новую серию катушек, которая ранее не выпускалась, это модель NINJA. Несмотря на большое количество конкурентов в этом сегменте, Daiwa представила свою специализированную разработку, которая превосходит по качеству катушки других брендов, но при этом имеет доступную цену.

Также Daiwa показала несколько абсолютно новых моделей, которые еще не были заявлены даже на японском рынке - катушки серии EM MS — специальная серия для ультралайтовой морской рыбалки. Эти катушки разрабатывались для японского сегмента потребителей, но будут поставляться и в Россию.

Во второй половине выступления были анонсированы новинки и представлены разработки в категориях рыболовных удилищ, плетеных шнуров и приманок.

Так, Daiwa показала новую серию удилищ Tournament, оснащенную кольцами нового образца в графитовой оправе AGS. Инновационные решения, которые были применены в конструкции этих удилищ, позволили создать легкое и при этом невероятно прочное удилище с превосходной сенсорикой. Серия новых удилищ Tournament отлично подойдет именно под особенности ловли в России, как отметил господин Шимазаки.

В бюджетном классе тоже анонсировано много новинок. Важно отметить, что все представленные удилища максимально адаптированы под конкретные виды ловли, что позволяет добиться наиболее эффективных результатов в рыбалке.

Daiwa уделила внимание и специфической серии морских удилищ. Хоть, как выделил Шимазаки-сан, такой вид рыбной ловли и не сильно востребован в России, но, тем не менее, морская рыбалка становится всё более популярной.

Интересные новинки коснулись также плетеных шнуров. Ранее при изготовлении таких шнуров все производители использовали максимум 8-нитевое плетение.

В этом году компания Daiwa представила новые серии шнуров, которые сплетены по уникальной технологии в 12 нитей. Такое плетение позволяет максимально приблизиться к идеально круглому сечению и улучшить характеристики шнура.

Еще одна представленная новая модель обещает быть самой дешевой на рынке современных 8-нитевых шнуров. Представители компании отдельно отметили, что все плетенки  Daiwa производятся только в Японии.


А завершилась презентация анонсированием новых приманок. В том числе был поставлен акцент на пользующуюся большим спросом в России модель Daiwa Minnow. В этом году была выпущена новая модификация этой приманки без погремушки, для ловли на наиболее запрессингованных водоемах. И естественно, Daiwa представила множество новинок среди силиконовых приманок, реалистичность которых поражает воображение!

Конечно, это далеко не все новинки, которые были анонсированы представителями Daiwa в рамках презентации в ГК «ЗаТуманом». Мы убедились, что компания Daiwa активно развивается и ориентируется в частности на запросы российских рыболовов и специфику рыбалки в нашей стране.

Смотрите видео-презентацию по новинкам 2016 года от Daiwa, подготовленную Группой Компаний «ЗаТуманом», здесь.

Если не размещаете и не планируете, то дальше можете и не читать. Это сообщение для тех наших парнеров, которые размещают или планируют размещение.

 

Мне нравится "Маркет". С точки зрения пользователя. Удоный поиск, выбор по большому количеству характеристик, сравнение, отзывы, рейтинги... Я пользуюсь Маркетом, когда нужно выбрать какой-то товар по характеристикам. Потом иду в Гугл и ищу, где купить.

До недавнего времени мы размещали наши товары на Маркете, но после введения обязательной услуги "Покупка на маркете" мы отказались от размещения товаров на этой площадке. И вот почему:

  • Мы размещались на Маркете с мая 2006 года. И после первого печального опыта, когда за 1 день "слилось" около 300 долларов, мы никогда не размещаем на Маркете полный ассортимент, а только наиболее интересные для нас товары. Обычно количество таких товаров колебалось в промежутке от 20 до 100. Причем, в последние годы мы стремились не размещать товары с большой конкуренцией на рынке, когда на 1 товарное предложение приходится 30-40 магазинов. А теперь самое интересное. Детальная аналитика показала, что за 2016 год средняя цена реальной продажи товара на Маркете составила... 200 у.е. Да, мы видели красивую картинку в статистике - сколько посмотрело, сколько кликнуло, сколько человек добавило в корзину. Но при детальном рассмотрении логов и сверке с продажами получилось, что на 200 у.е., то есть 6000 рублей, потраченных на Маркете, приходится ОДНА реальная продажа.
  • Существует миф, что лучше продают те магазины, которые ставят самую низкую цену. В прошлом году мы провели пару экспериментов. Мы несколько товаров выставили "дешевле всех". И опускали цену, как только кто-то опускался ниже нас. Да, мы опустили цену ниже закупочной цены гипермаркетов, мы демпинговали по-черному на несколько товаров. Неделю! Ниже плинтуса! ... ни одного заказа с Маркета на эти товары.

 

И вот вам еще камень в огород Маркета:

"«Яндекс» запускает экспериментальный проект «Контрольная закупка на Маркете», рассказали представители компании порталу E-pepper.ru. Пользователям сервиса «Яндекс.Толока» предложили принять участие в проверке качества обслуживания интернет-магазинов, сотрудничающих с «Яндекс.Маркетом». Программа коснется магазинов со CPC и CPA-размещением. 

Суть задания заключается в том, что пользователь должен оформить заказ в одном из магазинов на «Маркете», сфотографировать документы и доставленный товар, не распаковывая его, а затем вернуть его в магазин. При этом покупателю обещают возместить затраты на доставку. "

Комментарии нужны? Яндекс массированно нанимает и оплачивает "тестировщиков", которые будут покупать у вас товар, а потом требовать возврат...

 

Хороших Вам продаж!

Шишко Алексей.

Дорогие Друзья,

Выставка «Охота и рыболовство на Руси» 2016 завершилась в минувшее воскресение!

Были рады увидеть многих наших старых надёжных Партнёров и встретить новых, с которыми, надеемся, у нас сложится такое же плодотворное сотрудничество.

Ждём новых встреч!